Almaty, Al-Farabi Avenue 77/7, Esentai Tower BC, 11th floor

Management

Image Description

Malakhov Vadim Aleksandrovich

Director General

Born on August 28, 1960. Graduated from V.I. Lenin Kazakh Polytechnic Institute in 1982 in specialty “Mining geological engineer”. Since 2002, held the position of Director General of Eastcomtrans LLP, and since June 1, 2015 - the position of Chairman of the Supervisory Board of the Company. Since May 23, 2016 Vadim Aleksandrovich was again appointed Director General of Eastcomtrans LLP. In 2009, Vadim Aleksandrovich was awarded with the Diploma "The best director of KazAPO operator company" for long and dedicated work. In 2011, he was awarded a commemorative badge "For special merits in the forwarding business", in 2012 – recognition letter of JSC NC Kazakhstan Temir Zholy..

Image Description

Naumov Gennady Vasilyevich

FIRST DEPUTY DIRECTOR GENERAL

Born on August 19, 1977. Graduated from M.V. Lomonosov Moscow State University in 1998, Department: Mathematical Modeling and Analysis of Economics. Received a master's degree in “Economics” specializing in macroeconomic modeling in 2000. In 2000, received MBA certificate (Paris Chamber of Commerce and Industry jointly with M.V. Lomonosov Moscow State University). Since 2005, started to work in the transport railway industry in the Transgrant group of companies (Moscow) as the Head of the Internal Control Service / Deputy Financial Director. From 2007 to 2013, he was in charge of the Transgarant / Rail Garant group for the development of the car repair service as Director General of the IPG Garant management company (Moscow) and Chairman of the Board of Directors of VKM LLC (Stary Oskol). From 2013 to 2015, he worked for T-Service Logistics (Moscow) as Deputy Director General for Finance and Development. From 2015 to 2017- worked for the Eurasian Group as Adviser to the Chairman of the Management Board at TransCom (Almaty city).

Image Description

Plakhotin Yevgeniy Dmitrievich

Deputy Director General for Strategic Development

Born on July 6, 1979. In 2001, graduated from D. Serikbayev East Kazakhstan University with honors with a degree in “Economics and Management at the enterprise”. From 2002 to 2007, he worked in various positions in JSC National Company Kazakhstan Temir Zholy. 2007 - 2008 - Head of the Moscow Representative Office of JSC Kaztemirtrans. 2008 - 2009 - Managing Director for Corporate Development and Asset Management of JSC Kaztemirtrans. In 2009, he began his career at Eastcomtrans LLP as Director of Marketing and Corporate Development, then acted as Commercial Director, First Deputy Director General, and Director General. In 2016, worked for JSC National Company Kazakhstan Temir Zholy, where he held a leading position until August 2017. In September 2017, Yevgeniy Dmitrievich again joined Eastcomtrans LLP as Deputy Director General for Strategic Development.

Image Description

Sharistanov Nikolay Yurievich

DEPUTY DIRECTOR GENERAL FOR COMMERCE AND BUSINESS DEVELOPMENT

Born on May 14, 1971. In 1996, graduated from Moscow State University of Environmental Engineering with a degree in “Economics”.
2003 - 2005 GT-TransGroup, Commercial Director
2006 - 2007 Vesta International Logistics Holding, Deputy Director General
2007 - 2008 Vesta International Logistics Holding, Director General
2008 - 2009 DAMU Industrial and Logistic Center, Executive Director of the transport direction of the holding
2009 - 2010 LC TRANKO LLC, Deputy Head of the Representative Office, Director General of the Russian Branch
2010 - 2012 RosLogistics, Head of Rail Transport Department
2012 - 2015 ITC UniTrans, Director of the Department of Logistic Services
2015 - 2016 AsstrA Associated Traffic AG, Head of Rail Transport Department
In 2016, joined Eastcomtrans LLP in the position of Deputy Director General for Production.

Image Description

Chernay Denis Sergeevich

DIRECTOR OF THE TRANSPORT MANAGEMENT DEPARTMENT

Born on July 24, 1987. In 2009, graduated from Ural State University of Railway Transport with a degree in “Safety of Technical Processes and Production”. In 2011, received a diploma of economist in D. A. Kunaev University in the city of Almaty. From 2009 to 2011, he worked in various positions in JSC Center for Transport Services. 2011 - 2012 - Chief Manager of Kedentransservice JSC. 2012 - 2013 - Deputy Director of TC Almaty LLP. In 2013, he joined Eastcomtrans LLP in the position of Deputy Director General for Operational Issues, then held the positions of Head of the Regional Development Department in Astana, Managing Director of the Regional Structural Division of Astana.

Image Description

Ogibalov Igor Aleksandrovich

DIRECTOR OF INFORMATION TECHNOLOGIES DEPARTMENT

Born on August 11, 1978. In 1997, graduated from Almaty Machine-Building Technical College with honors, in 2000, received a diploma with honors with a degree in “Engineering” in Kazakh National Technical University named after K. I. Satpayev, Almaty. Igor Aleksandrovich worked in various local and international companies, such as PMK, AT, Japan International Cooperation Agency, Softline, Kazatomprom, ITKZ, HSBC Bank and others, holding various senior positions in the field of information technology, sales, technical support, and general management of companies, as a founder and the Director General.

Image Description

Kogutyuk Taisia Aleksandrovna

DIRECTOR OF THE LEGAL DEPARTMENT

Born on July 19, 1981. In 2001, graduated from St. Petersburg Humanitarian University of Trade Unions, St. Petersburg, Department: Jurisprudence. From 2003 to 2013, worked in various positions in Kazakhstan Kagazy JSC, holding such positions as Deputy Director General and Director General. From 2013 to 2014, she was a member of the Board of Directors of EUROBAK. In 2015, joined Eastcomtrans LLP as Director of the Legal Department.

Image Description

Ismailova Nadira Ablikimovna

HR DIRECTOR

Born on August 28, 1984. In 2006, graduated from Kazakh Ablai Khan University of International Relations and World Languages with a degree in “Personnel Management”. In 2009, received a Master's degree in the University of International Business. Since 2006, she started her career in the international transport-logistic company Globalink Logistics Group, holding various managerial positions in the HR department. Since 2015, she has been HR Director at Eastcomtrans LLP.

Image Description

Kadyrsizov Syrbai Userkhanovich

DEPUTY DIRECTOR GENERAL OF THE WAGON FLEET REPAIR AND OPERATION

Born on August 25, 1952. In 1976, graduated from Almaty Railway Technical School. In 1993 - Almaty Institute of Transportation Engineers with a degree in “Mechanical Engineer”. He began his career in 1973 as a mechanic at the engineering workshop of Ajaguz WRD
1980-1986 - Deputy Director General of the depot Karabas Karaganda operating division
1986-1987 - Head of Novoishimskaya depot
1987-1989 - Deputy Director General of Zhambyl depot
1989-1991 - Head of Car Department of Dzhambul operating division
1991-1994 - Head of Dzhambul depot
1994-1997 - Chief Engineer of Car Department of Almaty Railway
1997-2001 - Head of the Main Department of Carriage Economy of RSE KTZh
2001-2003 - Director of State Branch Enterprise Remvagon
2003-2011 - Executive Director of Bogatyr Trans LLP
2011-2016 - Director of the Car Department of JSC NC KTZh
In 2017, joined Eastcomtrans LLP as Deputy Director General of the wagon fleet repair and operation.

Image Description

Yelgeldiyeva Aida Musirkhanovna

DEPUTY DIRECTOR OF FINANCE

Born on May 25, 1975. In 2005, graduated from Almaty Institute of Economics and Statistics with a degree in “Accounting and Audit”; in 1997 - Almaty Institute of Energy and Communications with a degree in “Radio Engineering and Communications”. In 2008, completed the Executive MBA program of French business school HEC Paris and the International Business Academy, and also received a CAP - certified member of the professional association of accountants. From 2003 to 2014, she worked in a large production holding Kazakhstan Kagazy group of companies, occupying the positions of chief accountant, financial director of the paper department, managing director / financial director, advisor for finance. In 2015, joined Eastcomtrans LLP as the Head of the Financial Department.

Write to us at eastcom@ect.kz or call +7 (727) 3 555 111

If you want to make an order or you have any questions, please write to us.

About us

Eastcomtrans LLP is the largest privately-owned rolling stock operator in Kazakhstan.

Latest news

The term of circulation of Eurobonds is extended to 2022.

20 April 2017

Exhibition Transport Logistic 2017

31 March 2017

The deal on the terms of Islamic leasing

26 February 2017

FitchRatings's rating

8 January 2017

Contact

050036, Republic of Kazakhstan, Almaty, Al-Farabi Avenue 77/7, Esentai Tower BC, 11th floor

+7 (727) 3 555 111
+7 (727) 3 555 222

г.Алматы, пр-т Аль-Фараби 77/7, БЦ Есентай Тауэр, 11 этаж

Руководство

Image Description

Малахов Вадим Александрович

Генеральный директор

Родился 28 августа 1960 года. В 1982 году окончил Казахский политехнический институт им. В.А. Ленина по специальности «Горный инженер геолог». С 2002 года занимал должность Генерального директора ТОО «Исткомтранс», а с 01 июня 2015 года – должность Председателя наблюдательного совета Компании. С 23 мая 2016 года Вадим Александрович вновь назначен Генеральным директором ТОО «Исткомтранс». За многолетний и добросовестный труд в 2009 году Вадим Александрович был награжден Дипломом «Лучшему руководителю операторской компании КазАПО». В 2011 году награжден памятным знаком «За особые заслуги в экспедиторском бизнесе». В 2012 году – благодарственным письмом АО «НК «Казахстан Темiр Жолы».

Image Description

Наумов Геннадий Васильевич

Первый заместитель генерального директора

Родился 19 августа 1977 года. В 1998 году окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра: математическое моделирование и анализ экономики. В 2000 году получил степень магистра экономики по специализации макроэкономическое моделирование. В 2000 году получил сертификат MBA (Парижская Торгово-Промышленная Палата совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова). С 2005 года начал работать в транспортной железнодорожной отрасли в группе компаний «Трансгрант» (г. Москва) в качестве Руководителя службы внутреннего контроля/Заместителя финансового директора. С 2007 по 2013 год отвечал в группе компаний «Трансгрант»/«Rail Garant» за развитие вагоноремонтного направления в качестве Генерального директора управляющей компании «ИПГ ГАРАНТ» (г. Москва) и Председателя совета директоров ООО «ВКМ» (г. Старый Оскол). С 2013 по 2015 год работал в компании «Т-Сервис Логистикс» (г. Москва) в качестве Заместителя генерального директора по финансам и развитию, с 2015 года по 2017 год работал в «Евразийской группе» в качестве Советника Председателя правления в «ТрансКом» (г. Алматы).

Image Description

Плахотин Евгений Дмитриевич

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию

Родился 6 июля 1979 года. В 2001 году с отличием окончил Восточно-Казахстанский университет им. Д. Серекбаев по специальности «Экономика и менеджмент на предприятии». С 2002 по 2007 год работал на различных должностях АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы». 2007 – 2008 - Руководитель Московского Представительства АО «Қазтемiртранс». 2008 – 2009 - Управляющий директор по корпоративному развитию и управлению активами АО «Қазтемiртранс». В 2009 начал карьеру в ТОО «Исткомтранс» в должности Директора по маркетингу и корпоративному развитию, затем исполнял обязанности Коммерческого директора, Первого заместителя генерального директора, Генерального директора. В 2016 году перешел в АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы», где занимал руководящую позицию до августа 2017 года. В сентябре 2017 года Евгений Дмитриевич снова присоединился к ТОО «Исткомтранс» в должности Заместитель генерального директора по стратегическому развитию.

Image Description

Шаристанов Николай Юрьевич

Заместитель генерального директора по коммерции и развитию бизнеса

Родился 14.05.1971 года. В 1996 году окончил Московский государственный университет природообустройства по специальности «Экономист».
2003 – 2005 «GT-Trans Group», Коммерческий директор
2006 – 2007 «Международный логистический холдинг "Веста"», Заместитель Генерального директора
2007 – 2008 «Международный логистический холдинг "Веста"», Генеральный директор
2008 – 2009 Индустриально-Логистический Центр "ДАМУ", Исполнительный директор транспортного направления холдинга
2009 – 2010 ООО «ЛК ТРАНКО», Заместитель Главы Представительства, Генеральный директор Российского отделения
2010 – 2012 «RosLogistics», Руководитель департамента жд перевозок
2012 – 2015 МТК "ЮниТранс", Директор Департамента логистических услуг
2015 – 2016 «AsstrA Associated Traffic AG», Руководитель департамента жд перевозок
В 2016 году присоединился к ТОО «Исткомтранс» в должности Заместитель генерального директора по производству.

Image Description

Чернай Денис Сергеевич

Директор департамента организации перевозок

Родился 24 июля 1987 года. В 2009 году окончил «Уральский государственный университет путей сообщения» по специальности «Безопасность технических процессов и производств». В 2011 году получил диплом экономиста университета им. Д.А. Кунаева в городе Алматы. С 2009 по 2011 год работал на различных должностях в АО «Центр транспортного сервиса». 2011 – 2012 – Главный менеджер АО «Кедентранссервис». 2012 – 2013 - Заместитель директора ТОО «ТК Алматы». В 2013 году присоединился к ТОО «Исткомтранс» в должности Заместитель директора по оперативным вопросам, затем занимал должности Начальник отдела регионального развития в городе Астана, Управляющий директор регионального структурного подразделения г. Астана.

Image Description

Огибалов Игорь Александрович

Директор департамента информационных технологий

Родился 11 августа 1978 года. В 1997 году окончил «Алматинский Машиностроительный Техникум» с отличием, в 2000 году получил диплом с отличием по специальности инженер «Казахского национального технического университета имени К. И. Сатпаева», Алматы. Работал в различных местных и международных компаниях, таких как, ПМК, АТ, Japan International Cooperation Agency, Softline, Казатомпром, ITKZ, HSBC Bank и других, занимая различные руководящие должности в сфере Информационных Технологий, продаж, технического обеспечения, а также общего руководства компаниями, являясь учредителем и генеральным директором.

Image Description

Когутюк Таисия Александровна

Директор юридического департамента

Родилась 19 июля 1981 года. В 2001 году закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, г. Санкт-Петербург, факультет: Юриспруденция. С 2003 по 2013 год работала на различных должностях АО «Казахстан Кагазы» занимая такие должности как Заместитель Генерального директора и Генеральный директор. С 2013 по 2014 год являлась членом совета директоров EUROBAK. В 2015 году присоединилась к ТОО «Исткомтранс» в качестве Директора юридического департамента.

Image Description

Исмаилова Надира Абликимовна

Директор по управлению персоналом

Родилась 28 августа 1984 года. В 2006 году окончила «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана» по специальности «Управление персоналом», в 2009 году получила степень Магистра в «Университете международного бизнеса» Свою трудовую деятельность начала с 2006 года в международной транспортно-логистической компании Globalink Logistics Group, занимая различные руководящие должности в департаменте по управлению персоналом. С 2015 года занимает должность Директора по персоналу в ТОО «Исткомтранс»

Image Description

Кадырсизов Сырбай Усерханович

Заместитель генерального директора по ремонту и эксплуатации вагонного парка

Родился 25 августа 1952 года. В 1976 году окончил Алматинский железнодорожный техникум. В 1993 году - Алматинский институт инженеров транспорта по специальности «Инженер-механик» Трудовую деятельность начал в 1973 году слесарем механического цеха ВРД Аягуз
1980-1986гг. - Заместитель директора депо Карабас Карагандинское отделение дороги
1986-1987гг. - Начальник депо Новоишимская
1987-1989гг. - Заместитель директора депо Джамбул
1989-1991гг. - Начальник вагонного отдела Джамбульского отделения дороги
1991-1994гг. - Начальник Джамбульского депо
1994-1997гг. - Главный инженер вагонной службы «Алматинской железной дороги»
1997-2001гг. - Начальник главного управления вагонного хозяйства РГП «КТЖ»
2001-2003гг. - Директор ДПГ «Ремвагон»
2003-2011гг. - Исполнительный директор ТОО «Богатырь Транс»
2011-2016гг. - Директор департамента вагонного хозяйства АО «НК «КТЖ»
В 2017 году присоединился к ТОО «Исткомтранс» в качестве Заместителя генерального директора по ремонту и эксплуатации вагонного парка.

Image Description

Елгелдиева Аида Мусирхановна

Заместитель директора по финансам

Родилась 25.05.1975 года. В 2005 году окончила Алматинский институт экономики и статистики по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»; в 1997 году Алматинский институт энергетики и связи по специальности «Радиотехника и связь». В 2008 году окончила программу Executive MBA французской бизнес школы HEC_Paris и Международной академии бизнеса, а так же получила CAP – сертифицированный член профессиональной ассоциации бухгалтеров. С 2003 по 2014 год работала в крупном производственном холдинге Группа компаний Казахстан Кагазы, занимая должности главного бухгалтера, финансового директора бумажного комбината, Управляющего / Финансового директора, Советника по финансам. В 2015 году присоединилась к «Исткомтранс» в должности Начальника финансового управления, на данный момент занимает должность Заместителя директора по финансам.

Напишите нам eastcom@ect.kz или позвоните +7 (727) 3 555 111

Если Вы хотите оставить заказ или у Вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам.

О компании

ТОО «Исткомтранс» - крупнейший железнодорожный оператор на транспортном рынке Республики Казахстан.

Последние новости

Продлен срок обращения Еврооблигаций до 2022 г.

20 апреля 2017

Выставка Transport Logistic 2017

31 марта 2017

Сделка на условиях исламского лизинга

26 февраля 2017

Рейтинг FitchRatings

8 января 2017

Наши контакты

050036, Республика Казахстан,Алматы
проспект Аль-Фараби 77/7, БЦ Есентай Тауэр, 11 этаж

+7 (727) 3 555 111
+7 (727) 3 555 222